14.11.2021, 07:09

Получение справки с места жительства

Для получения справки с места жительства, в случае регистрации граждан через МФЦ, или портал «Госуслуги» необходимо предоставить в паспортный стол следующие документы:

1.                  С 14 лет

Паспорт (оригинал + копия первая страница, страница с печатью о регистрации, страница с       печатью о снятии с регистрации)

2.                  До 14 лет

Свидетельство о рождении (оригинал + копия)

Свидетельство о регистрации (оригинал + копия)

Телефоны, флешки, диски, эл.почта

 не принимаются

Для получения справки с места жительства в случае снятия с регистрационного учета по запросу

 (в другом регионе, городе, населенном пункте) необходимо предоставить в паспортный стол:

копию паспорта выбывшего гражданина  (все заполненные страницы)      на бумажном носителе.

    либо адресную справку из ОВМ УМВД Росии (заказываете через портал «Госуслуги»)

телефоны,флешки, диски, эл.почта

 не принимаются

02.12.2018, 14:23

Регламент работы паспортного стола

Справки выдаются на основании документов:


1 .ПАСПОРТА - в школу, отдел субсидий, соц. службу, на работу

2. ДОГОВОРА соц.найма, ПАСПОРТА нанимателя -  на приватизацию

3.Документов на квартиру(оригинал), паспорта собственника, справки о задолженности по коммун.платежам

( на день получения справки) - оформление сделок с квартирой.


Кто получает справки по доверенности!

Иметь при себе:

1. паспорт, копию паспорта,

2. доверенность+копию,

3. документы на квартиру+ копию (для справки на сделку)


Справки о регистрации

по месту жительства, месту пребывания выдаются только лицам, зарегистрированным по данному адресу.

Информация о персональных данных лицу, не зарегистрированному по данному адресу, будет предоставлена только при наличии документа, подтверждающего его правомерность - ДОВЕРЕННОСТИ.

(Согласно «Федерального Закона РФ о персональных данных» от 27.07.2006 г.)


Список документов,

необходимых для регистрации

по месту жительства

(пребывания)


1.  Документ, подтверждающий право собственности на квартиру (оригиналы и копии на каждого члена семьи, имеющего паспорт)

2.  Договор купли продажи (если есть несовершеннолетние собственники квартиры)

3.  Паспорта (только оригиналы)

4.  Свидетельство о рождении детей, их регистрации с предыдущего места жительства, (для детей до 14 лет)

5.  Листок убытия (если есть)


Присутствие всех собственников и прописывающихся (кроме детей до 14 лет)

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


02.12.2018, 14:18

Адреса и режим работы паспортного стола

Режим работы

Паспортного стола расположенного по адресу: ул. И.Каролинского,14/2 (вход с торца здания) тел. 289-101

Понедельник

Работа в ОВМ УМВД по г. Сургуту

Вторник

9.00-16.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета

16.15-18.00 - выдача справок, выдача готовых документов

Среда

9.00-16.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета

16.15-18.00 - выдача справок, выдача готовых документов

Четверг

Работа в ОВМ УМВД по г. Сургуту

Пятница

9.00-12.00 - прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета.

12.00-13.00 - выдача справок, выдача готовых документов

Технический перерыв:

11.00-11.15

16.00-16.15

Обед 13.00-14.00

суббота, воскресенье выходной


Телефон для справок: 28-91-01

Сайт: uk-uterra.ru